Как сделать заказ?

Чтобы оформить заказ в интернет-магазине ПРОФМИКС Вам необходимо:
1. Выберите понравившийся товар.
2. Нажмите на кнопку «В корзину».
3. Когда все необходимые товары будут в корзине, нажмите на значок «Корзина» в верхнем правом углу экрана.
4. Проверьте ваш заказ.
5. Нажмите на кнопку «КУПИТЬ».
6. Ввести ФИО, адрес доставки или выбрать адрес Пункта Выдачи Заказа, указать электронный адрес и телефон.
7. Выберите способ и адрес доставки.
8. Выберите вид оплаты.
9. Если необходимо, оставьте комментарий для нашего оператора.
10. Не забудьте в завершение оформления заказа нажать кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».
11. На указанный вами электронный адрес поступит уведомление с номером и содержимым заказа.
12. Далее вам необходимо будет дождаться звонка от наших операторов для подтверждения заказа (всегда есть возможность что-то изменить в заказе в процессе общения с нашим оператором до момента согласования и сборки заказа).
13. Произведите оплату и получите товар (или наоборот - получите товар и оплатите заказ наличными - в зависимости от выбранного способа оплаты).

А когда ждать звонка от Вашего оператора?
Контактный центр работает ежедневно с 10:00 до 19:00 по московскому времени. Оператор связывается в рабочее время в порядке очереди, как правило, в течение 30 мин - 2 часов с момента оформления заказа. Если вы оформили заказ в нерабочее время, оператор свяжется с вами в порядке очереди в рабочее время контактного центра.

Как я могу отменить заказ?
1. Отменить заказ или внести в него изменения вы можете до момента отправки заказа со склада. Чтобы уточнить статус, пожалуйста, свяжитесь с нашими консультантами любым удобным для вас способом:
• по телефону 8-800-100-82-02,
• по электронной почте info@profmix.ru.

2. Ecли вы oтмeнитe oплaчeнный зaĸaз, ĸoгдa yжe былo cдeлaнo oтпpaвлeниe, тo дeньги вoзвpaщaютcя с вычетом затрат на доставку заказа к вам и его возврата на склад. Как объединить два или несколько заказов в один? Самостоятельное объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. Если ваш первый заказ еще не отправлен или не сформирован, то в комментарии к новому необходимо указать номер первого заказа и связаться с нами по бесплатному номеру 8-800-100-82-02.

Как узнать о состоянии заказа?
1. Вам поступает сообщение “Заказ отправлен”. В сообщении указан номер для отслеживания. 2. Вы можете позвонить на нашу горячую линию 8-800-100-82-02 (звонок бесплатный), наши операторы с удовольствием подскажут всю необходимую информацию по заказу. 3. Также вы можете написать на нашу электронную почту info@profmix.ru